21:34

Если умело зачеркнуть минус, то получится плюс...
ммм...
целыми днями слушаю Centr, Gufа, Стрижа, нагано...и понимаю что они пишут про жизнь, про мою жизнь, вижу там себя(исключение наркотики)
знаете, жду я не дождусь нового года...очень сильно надеюсь что все мои проблемы будут недействительны в новом году!
вот честное слово,год и правда был какой то крысиный..
щас одна жопа..глубокая жопа в моей столько никчёмной жизни...всё против меня, просыпаюсь и думаю Вот сегодня будет хорошо, ан нет..обязательно пара плохих новостей и ни одной хорошей)ну нормал..
в моей безвыходной ситуации остаётся только ждать..ждать ждать ждать..тик-тик-тик..а время то идёт. да ладно. мне не привыкать

P.S. люди думают что знают чего я хочу..умные такие бля..охуеть можно..а вот то чего я действительно хочу то это пофиг..

Комментарии
23.11.2008 в 00:25

и что ты хочешь?
23.11.2008 в 01:27

Если умело зачеркнуть минус, то получится плюс...
глупая дура нуу, если мыслить обширно то многого)) а так, сёдня случай был, договорились с мамой какую кровать мне покупать надо, неделю назад съездили с ней в магазин посмотреть её, а они сёдня с папой поехали за этой кроватью, и папа с мамой сказали что при ближайшем расмотрение эта кровать им не нравится...и они купили другую!я в ахуе была...
23.11.2008 в 04:58

да уж.....я б такой скандал закатила...ты ток не расстраивайся может она и в правду лучше...я кстать тож се кравать покупаю)))хочу круглую ток найти не могу(
23.11.2008 в 05:09

У всех есть тень, очертания тьмы и прошлого, но иногда эта тень падает на нас...
Проблема сцука коварная вешь ты только дай повод она сразу тут как тут, а ждать пока решиться сама собой глупо, просто медленно и уверенно надо решать всё гамно, что накопилось, начиная с самого простого.
23.11.2008 в 18:14

Это не я плохая. Это Вы дофига правильные.
В твоих строках узнаю себя... Пляяя... как ужасно просыпаться с мыслью " Сегодня будет лучше, чем вчера..." А в глубине знать что это лишь пиздешь и провакация... И только благодаря тебе сейчас я поняла от чего же я жду так нового года???? Вот и ответ... не такой и веселый, но правда... наивная))) проблемы сами не уходят.. а вот приходят они исключительно сами и еще сюрприз (!!!!) в один момент все-все на одну тебя....
23.11.2008 в 19:50

это я Lami...
Д а уж знакомо все, там где одна проблема, тут же следом еще парочка нагрянет. И так же думаю скорее бы новый год и все проблемы остануться в старом и будет лучше... Да вот толку то, все равно ведь это всего лишь иллюзия... Кстати будь в следующий раз поувереннее в себе и говори твердое я не хочу эту кровать ( или что - то другое)!!! Иначе так и будет, ты одно хочешь, а предки купят другое... Вообщем так вот, как - то... Главное, заставить их прислушаться к твоему мнению... А то, что же они купили, а спать - то тебе и не факт что высыпаться будешь,. на том что не нравиться... ;-
23.11.2008 в 20:27

Если умело зачеркнуть минус, то получится плюс...
глупая дура, Lamfitrita девушки) я настолько уверенна в себе))) вы даже не представляете))я бы закатила скандал, да только без толку) это мне кровать покупали на дачный домик, в который я хотела переехать жить...обои там сцука родители тоже выбрали...хоть шторы я выбрала, родители делают по моему всё возможное чтоб я туда к ним не переезжала....реально так обидно.. да я уже просекла фишку что мама под папу прогинается..ведь договорились с ней уже а тут бац с папой поехали они и купили другую кровать..а я ещё такая какашка что раз мне одно понравилось то ничего другое мне больше не нравиться..как бы лучше эта долбаная кровать не была она мне уже не нравиться))

Делакруа, просто медленно и уверенно оно как то не продвигается) пробовала уже)

девочка из Кеттари, все мы девушки немного наивные и часто верим в чудо..я к сожалению многого жду от нового года и к сожалению знаю что возлагаю слишком много надежд..и чувствую что опять будет жопа..
23.11.2008 в 20:32

У всех есть тень, очертания тьмы и прошлого, но иногда эта тень падает на нас...
Euphoria.....
Тогда если проблема не очень важная, забей и переходи к решению более важных, или же просто решай только важные проблемы по мере их накопления... или тоже пробовала?
23.11.2008 в 20:34

обожаю CENTR
знаю все тексты наизусть...странно,но когда я слушаю их песни мне становится так светло и уютно.....честно.
кажется, что все отодвинулось на второй план...есть только я, музыка и теплый голос о жизни... :rolleyes:
23.11.2008 в 20:46

это я Lami...
Прости, что упоминаю об этом, но ты могла бы избегать в мою сторону слово " дура"! :nunu:!! Это оскорбительно, тем более, если причины не было вообще так обращаться... Ведь, я тебя не оскарбляла и ни коем оброзом не пыталась задеть... Конечно я так же понимаю, что это вполне может быть некой фишкой общения, судя по коментариям выше, но тем не менее в мою сторону прошу воздержаться от этого!! За ранее спасибо за понимание...

Да и нафиг тогда ныть, и наговаривать на родителей если ты зарнее согласна что их выбор лучше...
23.11.2008 в 21:39

Если умело зачеркнуть минус, то получится плюс...
Lamfitrita прошу обратить своё столь не внимательное внимание на то что я не обзывала никого дурой!!!)и прежде чем писать мне такое ещё раз перечитайте предыдущий комментарий, заранее благодарю)
и ещё одно: Я НЕ НОЮ)) и я не согласна что их выбор лучше)
23.11.2008 в 21:40

Если умело зачеркнуть минус, то получится плюс...
Artful Sensitivity как я тебя понимаю! у меня точно такие же ощущения....я прям растворяюсь в их песнях и словах..))
23.11.2008 в 21:44

Euphoria.....
да.....странно, что публика у этой музыки самая разнообразная....
и тех, кто ненавидит эту музыку тоже много и они все разные...
отсюда можно сделать вывод, что многие просто не понимают этой музыки, а просто слушают ее потому что это модно или это делают все или по каким-то другим причинам...
23.11.2008 в 21:50

Если умело зачеркнуть минус, то получится плюс...
Artful Sensitivity вот полностью согласна! очень многие слушают её из за того что это модно а если их спросишь о чём то, то они как рыбы в воде, ничего толком сказать то не смогут...обидно за таких..а слова у них жизненые..и Guf через многое прошёл чтоб такие песни писать.уважаю! и песни они не штампуют а очень долго продумывают слова и музыку
23.11.2008 в 21:53

самое главное, что это песни о том, что они реально сделали, знают или чувствовали.
просто меня иногда поражает то, что кто-нибудь пишет про какую-то жизненную ситуацию, в которой не был...
От этого песня превращается в чьи-то ощцщения....которые не всегда оказываются верны.
23.11.2008 в 21:58

Если умело зачеркнуть минус, то получится плюс...
Artful Sensitivity, оооо это точно! так раздражает, и ещё строют из себя крутых...
ребята из Центра молодцы))
24.11.2008 в 00:28

Это не я плохая. Это Вы дофига правильные.
Euphoria..... Artful Sensitivity Девчат, подскажите какую из песен ваших исполнителей стоит послушать? Как я поняла нам с вами есть о чем говорить.. И хочу тебе сказть это не нытье, как сказали выше.. это просто желанье быть воспринятой всерьез.. я иногда стою упрямо на своем хотя понимаю что их вариант куда лушче.. а почему? просто хочу чтобы со мной считались.. незнаю как у тебя...Так вот о песенках..какие наилучшие???:)
24.11.2008 в 00:40

Если умело зачеркнуть минус, то получится плюс...
девочка из Кеттари,ой я тебя обожаю!! неужели меня кто-то понимает!!!!!господи спасибо!))) ты всё прям про меня написала!))
вот и я иногда барана включаю только из за того чтоб и ко мне прислушивались...
вот знаешь я очень люблю слушать песню:1) "Слайды",потому что иногда думаю, а что бы было если время вернуть назад и прожить жизнь по другому?..
а вообще знаешь? всё таки эти песни на любителя) ты послушай некоторые..я в каждой вижу чуть чуть себя. есть у них и с претензией на юмор песни)
а моя любимая это "ночь") "легко ли быть молодым?" "свадьба" из за которой я во втором куплете даже прослезилась..
24.11.2008 в 00:53

Это не я плохая. Это Вы дофига правильные.
Euphoria..... Я думаю мы подружимся... это могло прозвучать как лесть.. но я так устала... у меня отличные друзья обожаемые родители хорошая репутация в школе даже работа есть)) но мне всего 15.. а этот год был только траурным и похороным.. я так ищу нового глотка свежего воздуха.. и мне очень легко писать тебе.. потому что ты близка мне, т.к. эмоции теже)) и при этом делека)))
24.11.2008 в 01:02

Если умело зачеркнуть минус, то получится плюс...
девочка из Кеттари лести я вообще не увидела)) у меня есть парочка друзей, мои родители выносят мне мозг своими поступками, я терпеть не могу свой инст) и у меня нет работы))))(ой когда я это всё писала мне было так смешно)))) а год и правда был такой...и вот в этом мне тоже легко понимать тебя)
24.11.2008 в 01:08

Если умело зачеркнуть минус, то получится плюс...
Делакруа,важная проблема есть...но тут надо только ждать..
24.11.2008 в 01:08

Это не я плохая. Это Вы дофига правильные.
Euphoria..... Давай поможем разобраться друг другу в проблемах... что тебя не устраивает реально в твоем положении сейчас?? Пиши честно..хоть пол часа))) пиши-пиши.. легче станет - 100%, а потом уже поймем что решимо а что нет..думаю все решимо..я просто сама хочу найти такого человека на которого можно все перекинуть сказать: дай я одышусь, потом опять поплзу вверх с грузом этим... если ты хочешь.. я здесь и слушаю))))
24.11.2008 в 01:23

Если умело зачеркнуть минус, то получится плюс...
девочка из Кеттари , ну ладно) попробую..
Во-первых, сейчас меня просто нереально сильно мучает мой инст..мне там абсолютно не нравиться, я хочу перевестись в другой инст, и это реально..проблема заключается в том что надо закрыть сессию..то есть сдать всё на хорошо..в моём случае это очень тяжело..потому что я многого не понимаю(экономика,алгебра и всё математическое), мой мозг кипит..учить я пробовала,бесполезно...и вот я хожу и мучаюсь и думаю,как же тебе Ксюшенька сдать всю эту Х..
Во-вторых, родители,которые вообще не понимают что творят))мама знает что мне сейчас тяжело..то ли она меня не понимает до конца, то ли...хер знает что?..я с ними не живу сейчас,вижу редко, потому что не хочу и понимаю , что они меня не понимают)
В-третьих, мне просто тотально не везёт..вот например вчера денёк весёлый был..значит кровать не та, с братом поссорилась просто в пух и прах..сцука довёл меня до слёз..легла спать с мыслью о том что хуже уже быть не может) и прям как только я это сказала у какой то машине заработала сигнализация..и всю ночь звенела))я решила подойти посмотреть что эта за машина такая..только я подошла к окну она заткнулась, постояла минут 5 и легла опять спать, и она сразу же запищала, я опять к окну подошла и она заткнулась, я легла и она запищала))) тут меня просто истерический хохот прям)))) заснула я в 10 утра..поспала я всего 4 часа)) и такое за день у многое происходит..мелочь-а пиздец как не приятно))
В-четвёртых, друзья...какое великое слово и как много разочарования))одна мадам меня просто выбесила))ну с этим я более менее разобралась, просто наконец-то я сказала е всё что думаю, ну почти всё))
и в-пятых..у меня нет человека который меня бы понял и принял со всеми моими чудоковатостями..да хоть бы тот же самый МЧ..вау..я щас только что посчитала сколько я уже одна-8 месяцев...
у меня уже даже просто нет сил надеятся на лучшее)устала уже.. остаёться только ждать..чуда? может и чуда а может и счастья а может и ничего..

Вот так то))
24.11.2008 в 01:25

У всех есть тень, очертания тьмы и прошлого, но иногда эта тень падает на нас...
Euphoria.....
Какая бы небыла проблема, как минимум последствия от неё можно смягчить. Если захотеть и попотеть можно всё решить. Я считаю человеку не даются не решаемые проблемы, просто не хочешь поднапрячься.
24.11.2008 в 01:27

Если умело зачеркнуть минус, то получится плюс...
Делакруа вот прочитай выше и поймёшь, что самая Ж у меня это инст) а вот тут то надо ДОЖДАТЬСЯ воторого полугодия) я знаю что я пишу.я не бессильна
24.11.2008 в 01:37

Это не я плохая. Это Вы дофига правильные.
Euphoria..... Думаю все твои проблемы временные...
1) Учеба знаешь ли никому и никогда не приносила удовольствия.. главное знать что НАДо и все... и как я читала выше твоя мама вроде согласна тебя перевести в друго универ? супер, но даже если она будет отказываться - не психуй.. и ты и она взрослые люди.. поговори, объясни что тебе НАДО... не хочу а НАДО...
2) ты пойми для них ты всегда малое дите и они хотят как лучше.. но мы вырастаем и когда то их "лучшее" и правду казалось, нет не казалось а даже было именно лучшем, но время приходит , а значит надо самостоятельно все выполнять.. ты прикинь как мне 15 придурковатому ребенку разрешили ходить на работу.. и я являюсь экспертом информационого аналитического организационого отдела... мне б сказали ДОЧА ИДИ 3 ИСПРАЬ ПО АЛГЕБРЕ... но объясни.. они же не изверги.. а родители, родные.. я сама знаю тяжело признаться родителям даже в том что их любишь.. мне лично приходить глаза прищурить и только тогда (!!!) я могу это сказать... поверь, они поймут.. ведь они и ВПРАВДУ желают лучшего, к сожелению понятие лучшего у них свое...
3) такая же тема... прямо все и всё повернулось мне задом!! но я думаю что просто мысль материальна, т.е. ты думаешь что все именно так, а по правде то что машина звенит - бесит, но ведь не у тебя сломалась сигнализация? а у него..вот ему реально не везет))) стоит себе сказать: ДУРА ТУПАЯ ТЫ ЧЕ РАСКИСЛА ДЕНЬ ТОЛЬКО НАЧИЛСЯ А Я КАК ЧМООО... ТЫ ЧМООО,,, вообщем такая шутливая огрызка на саму себя оч действеует советую))))
4) самый настоящий друг это тот который не ставит ярлыков... вот!! знаю по себе!!! у меня есть подруга и у нас с ней и так все прекрасно без этих формальностей "лучшая, незаменимая, честная, откровенная"... просто иногда приходит время когда мы видим и другие стороны людей.. и о, да у меня есть привычка ИДЕАЛИЗИРОВАТЬ многое.. и людей и неодушевленные предметы... вот я и разочаровываюсь... незнаю как у тя)))
5) я месяца 2 одна и знаешь что я тебе скажу? да, может и одиноко... и я не бу те горить что у одиночества свои плюсы... просто я тебе хочу сказать в жизни все симитрично а значит 8 месяц одиночества = 8 месяцам с парнем... пусть его пока и нет на горизонте... но это дело времени... А чудо всегда рядом... просто мы ищем не в тех местах....


помогла хоть чуточку?)
24.11.2008 в 01:39

У всех есть тень, очертания тьмы и прошлого, но иногда эта тень падает на нас...
Euphoria.....
я всё правильно сказал. Просто вчитайся и вдумайся в мои слова.
24.11.2008 в 01:43

Если умело зачеркнуть минус, то получится плюс...
девочка из Кеттари ,хм...знаешь, ты мне в многом открыла глаза!очень приятно выслушать другую точку зрения) на самом деле спасибо тебе большое)) а должность твоя меня просто ввела в шок))) ты где работаешь?)))
и знаешь что? всегда обращайся ко мне) я тоже помогу тебе чем смогу) хоть щас пиши, хоть когда хочешь))
спасибо тебе наигромаднейшее)
24.11.2008 в 01:46

Это не я плохая. Это Вы дофига правильные.
Делакруа самая главная ошибка человека что он считается с собой.. и когда другой человек говорит ему о свох ПРОБЛЕМАХ он отмахивается говоря что это не проблемы.... но у каждого они свои.. и не смотря на их размер и значение, если человек назвал это проблемой...и даже если это и вовсе не проблема... то нельзя отталкивать его мнение.. если он думает об этом..прямо говоря парится..значит это уже что-то мало приятное... кстати я в такой же ситуации как и она и говоря что мы ничего не делаем для исправления положения, это - о, знаешь как обидно... так же как я начну отрицать значимость тебе важных вещей.... не нарушай наше личное пространство... будь добр)))
24.11.2008 в 01:47

Если умело зачеркнуть минус, то получится плюс...
Делакруа , опа ,ещё один человек который "знает" чего я хочу)) я вчиталась и вдумалась в твои слова) спасибо, что пытаешься помочь мне) я могу напрячься, только я не смогу сделать так чтобы время побежало быстрее)
и теперь ты вдумайся вообще во все мои слова..